Haiyatt Garden Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Haiyatt Garden Hotel Chang'an Dongguan(Harriway Garden Hotel)


Haiyatt Garden Hotel Chang'an Dongguan(Harriway Garden Hotel), Он расположен в городе чанъань, Дэ Чжун, находится на шоссе 107, а также на участках высокоскоростной компании, прилегающей к восточногуандунской таможне чанъань, площадь чанъаньваньда 55 минут, станция метро Шэньчжэнь bi, около 10 минут езды в порт Фуонг около 30 минут езды, чтобы добраться до сянганского аэропорта прямо автобусом около 2 часов, отель хайхуан является одним из постоянных пунктов безопасности, легкое сообщение.
Чанъань хай сад является одним из отелей, принадлежащих Гонконгской группе по управлению хай - Хуан, отель с 1996 года, когда он был открыт, является знаменитым коммерческим отелем;В настоящее время имеется более трёхсот коммерческих номеров, изящный и современный стиль дизайна.
Здесь есть также полный комплект оборудования для китайского ресторана, итальянского ресторана, большого многофункционального банкета, японской кухни, бара, медицинского центра, теннисного корта, ktv ит.д., чтобы ваша коммерческая поездка была успешной.

Цена завтрака: CNY40($5.9) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Haiyatt Garden Hotel Chang'an Dongguan(Harriway Garden Hotel)
телефон: +86-769-85318888
адрес: улица Дэгуан Лу, 129, таможня чанъань

Haiyatt Garden Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Haiyatt Garden Hotel Chang'an Dongguan(Harriway Garden Hotel)


Haiyatt Garden Hotel Chang'an Dongguan(Harriway Garden Hotel) is located in Dezheng middle road of Chang'an Town, adjacent to Chang'an customs in Dongguan, 55 minutes to Wanda Plaza, 10 minutes to Bitou subway station in Shenzhen, 30 minutes to Fuyong wharf, and 2 hours to Hong Kong airport by direct bus. Haiyue hotel is one of Chang'an stops with convenient transportation.
Changan Haiyue garden is one of the subordinate hotels of Hong Kong Haiyue management group. Since its opening in 1996, the hotel has always been a famous boutique business hotel in Hong Kong; Now it has more than 300 business rooms, with elegant and modern design style.
It also has Chinese restaurant, Italian restaurant, large multi-functional banquet hall, Japanese cuisine, bar, health center, tennis court, KTV and other complete supporting facilities, so that you can experience the value of success in your business trip.

Breakfast price: CNY40($6.2) / person
Breakfast type: Buffet

FAQs


Show more

Location


Haiyatt Garden Hotel Chang'an Dongguan(Harriway Garden Hotel)
Tel: +86-769-85318888
Add.: 129 Dezheng Middle Road, Xiaobian management area, near Chang'an customs